Грузовое такси в Москве - Новокосино
Порядок работы --> Заказ - Звонок --> Подача транспорта --> Перевозка --> Расчёт
Цены указаны на:
Увеличенная газель с кузовом 4 м. длина и 2.2 м. высота в Москве
Цена грузоперевозки на увеличенной газели 2300 руб за 2 часа работы по Новокосино
Следующий час 500 руб. | Расстояние, км. | Время работы, час. | Цена, руб. |
---|---|---|---|
по району | 2 | 2300 | |
7 - 15 | 3 | 2500 | |
16 - 22 | 3 | 2750 | |
23 - 30 | 4 | 3000 | |
31 - 40 | 4 | 3250 | |
41 - 50 | 4 | 3500 | |
51 - выше | без учета времени
в дороге 1 час на погрузку 1 час на разгрузку |
2300 + 15 р/км в оба конца - (30 р/км) |
|
при заказе от 8 часов работы (на целый день), 1 час в подарок = 5500 руб |
ГАЗ-330202 "Газель увеличенная 4 метра длина кузова"
размеры кузова 4 х 1.9 х 2.2 м (евротент), грузоподъемность 1.5 тонны
|
ГАЗ-330202 "Газель удлиненная" - С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально официально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и эвакуаторными платформами, но в дальнейшем производитель расширил подсемейство удлинённых «ГАЗелей» за счёт модификаций с удлинённой бортовой платформой, что позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем».
Увеличенная газель ГАЗ 330202
Автомобиль газель ГАЗ 330202 евротент, габаритные размеры кузова с тентом
ГАЗ 330202 «ГАЗель» европлатформа— серия удлиненных тентовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке груза в кузов. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «ГАЗели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «ГАЗелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев, соответственно, с потерей заводской гарантии.