Грузовое такси в Москве - Новокосино
Порядок работы --> Заказ - Звонок --> Подача транспорта --> Перевозка --> Расчёт
Доставка грузов на автомобилях Газель, Бычок и Валдай
в районе Соколиная гора
Заказать частные дешевые услуги грузоперевозки на автомобиле ГАЗ Газель, Валдай и ЗИЛ Бычок срочно для доставки мебели, вещей, строительных материалов (стройматериалов) и перевозки различных грузов квартирный, дачный и офисный переезд в режиме грузового такси с услугами грузчиков по району Соколиная гора ВАО (Восточный Административный Округ) Москвы, а также из района Соколиная гора по подмосковью, московской области и межгород в любой другой город России дешево
Расстояние указано для того, чтобы Вы могли сразу определить стоимость
перевозки грузов на автомобили, по району, посмотрев в цены с оплатой по часам
Список улиц
В районе Соколиная гора насчитывается 49 улиц.
Улицы района Соколиная гора Москвы:
- Барабанный переулок
- Благуша, улица
- Большая Семёновская улица
- Бориса Жигулёнкова, улица
- Борисовская улица
- Будённого, проспект
- Буракова улица
- Вельяминовская улица
- Верхний Журавлёв переулок
- Вольная улица
- Вольный 2-й, переулок
- Вольный переулок
- Гаражная улица
- Журавлёва, площадь
- Зверинецкая улица
- Золотая улица
- Ибрагимова, улица
- Измайловская улица
- Измайловский Вал, улица
- Измайловское шоссе
- Кирпичная улица
- Кирпичный 1-й, переулок
- Кирпичный 3-й, переулок
- Лечебная улица
- Мажоров переулок
- Малая Семёновская улица
- Медовый переулок
- Мироновская улица
- Нижний Журавлёв переулок
- Окружной проезд
- Семёновская площадь
- Семёновский Вал, улица
- Семёновский переулок
- Семёновский проезд
- Соколиной Горы 10-я, улица
- Соколиной Горы 3-я, улица
- Соколиной Горы 5-я, улица
- Соколиной Горы 8-я, улица
- Соколиной Горы 9-я, улица
- Ткацкая улица
- Уткина, улица
- Фортунатовская улица
- Хапиловская 2-я, улица
- Щербаковская улица
- Электродный проезд
- Электрозаводская улица
- Электрозаводский мост
- Энтузиастов, проезд
- Энтузиастов, шоссе
Своим необычным названием район обязан эпохе царя Алексея Михайловича, большого почитателя и знатока соколиной охоты, который очень любил охотиться в сокольничих полях. Живописные когда-то берега Яузы покорили его. И в 1657 году он приобрел у Алексеевского монастыря несколько десятин земли, основав одну из загородных охотничьих резиденций, где был построен потешный Соколиный двор, на котором содержались соколы и кречеты для царской забавы.
Иные забавы интересовали его сына Петра. После венчания на царство царевичей Петра и Ивана Алексеевичей в 1682 году Петр вместе с матерью был удален от правления и дворцовой жизни. Для развлечений, игр и забав Петр набрал себе товарищей из детей приближенных бояр, дворян и служителей. Он не только играл в военные игры, но и устраивал настоящие учения с вооруженными солдатами. Из этих "потешных" солдат в 1687 году сформировались два доблестных полка - Преображенский и Семеновский, ставшие опорой в великих деяниях Петра I и символами воинской славы.
С конца XVII века на территории района расположилась Семеновская солдатская слобода. Местность, богатая лесом и водой, была очень привлекательна не только для русских, но и для заморских гостей, как в старину называли торговый люд. С тех времен и началось развитие промышленности: традиционно, уже 200 лет, текстильной, позднее - оборонного назначения.
Первую малоприметную ткацкую и отбельную фабрику на берегу Хапиловского пруда в 1860 году поставил «временный московский купец» Алексей Дмитриевич Пфеффер. Трудилось на ней всего 20 человек. Здешние места приглянулись и германскому подданному В.В. Бонакеру. В 1890 году поблизости с фабрикой Пфеффера он основал производство жестяных изделий.
В 1897 году территория вошла в состав пригородов Москвы, но выглядела серо и уныло, как и большинство московских окраин. Проезжая часть была выложена булыжником, по сторонам водосточные канавы, через канавы переброшены деревянные мостки. В вечернее время улицы тускло освещали керосиновые фонари. Впрочем, освещали они только территории возле фабрик.
На центральной улице Николаевской (ныне Ткацкой) в 1912 году французской фирмой «Гном-Рон» был основан небольшой заводик, где 15 иностранных рабочих из французских деталей и узлов производил и сборку авиадвигателей «Гном» мощностью 80 лошадиных сил. К 1917 году на заводе трудились 120 рабочих, в месяц выпускалось 23 двигателя и к ним запасные части. После революции завод получил название «Икар». Предприятие стало стремительно наращивать мощности. В старых стенах стало тесно... Так начиналась история ФГУП «ММПП «Салют», нынешнего гиганта авиационного моторостроения.
Осенью 1909 года заработали паровозные мастерские Московско-Казанской железной дороги, позднее получившие название локомотивного депо Москва-Сортировочная. В 2004 году депо отметило свое 95-летие.
На его территории 12 апреля 1919 года прошел первый коммунистический субботник. Его организатором был Иван Евгеньевич Бураков - бригадир слесарей депо, руководитель партийной ячейки, комиссар. Его именем названа одна из улиц района, на которой в память о первом субботнике установлена скульптурная композиция.