Доставка грузов от компании Везущие ГАЗели Грузчики Небольшая стандартная газель Газель-фермер 5 пассажиров Открытая газель Увеличенная газель Высокая газель Газель с катюшей

Грузовые перевозки от компании "ВЕЗУЩИЕ ГАЗЕЛИ" в Москве



 


Пробки на Яндекс.Картах


Новости


СКИДКА 5 %
на заказ газелей пенсионерам и ветеранам ВОВ


СКИДКА 5 %
получает организация или частное лицо заключившие договор грузоперевозки на сумму 50000 руб.


СКИДКА 10 %
получает организация или частное лицо заключившие договор перевозки грузов на сумму 100000 руб.


СКИДКА 15 %
получает организация или частное лицо заключившие договор доставки грузов на сумму 150000 руб.


1 час БЕСПЛАТНО

1 час в подарок если заказать газель или бычок на целый день, при оплате за 8 часов работы


Диспетчерам БОНУСЫ


 

84957900599
прием заявок с 9.00 до 21.00
выезд машин круглосуточно
89190334456
работаем без выходных
Онлайн заказ газели в Люберцах

Грузовое такси в Москве - Новокосино

 

Порядок работы --> Заказ - Звонок --> Подача транспорта --> Перевозка --> Расчёт

Доставка грузов на автомобилях Газель, Бычок и Валдай
в районе Преображенское


Заказать частные дешевые услуги грузоперевозки на автомобиле ГАЗ Газель, Валдай и ЗИЛ Бычок срочно для доставки мебели, вещей, строительных материалов (стройматериалов) и перевозки различных грузов квартирный, дачный и офисный переезд в режиме грузового такси с услугами грузчиков по району Преображенское ВАО (Восточный Административный Округ) Москвы, а также из района Преображенское по подмосковью, московской области и межгород в любой другой город России дешево

Расстояние указано для того, чтобы Вы могли сразу определить стоимость
перевозки грузов на автомобили, по району, посмотрев в цены с оплатой по часам

Расстояние до района Преображенское


Грузоперевозки газель бычок валдай Преображенское

Герб района Москвы Преображенское

Оказываем услуги по перевозки на газелях по улицам района Москвы Преображенское.

Герб района Преображенское

Деление щита взято из цветов формы Преображенского полка.
На щит наложен Андреевский крест (элемент нагрудного знака Преображенского полка).
Рисунок полкового знака утверждался самим царем или военным министром, как правило, включал в себя изображения и надписи, напоминающие о героических страницах истории части.
Полковые знаки более десяти гвардейских частей включали в себя как элемент изображения Андреевской звезды и ленты , а три гвардейских пехотных полка основой своих знаков сделали Андреевский крест, при этом старейший полк русской армии - Преображенский - учредил свой полковой знак по эскизу Андреевского креста, собственноручно выполненному в свое время Петром. Авторы полкового знака скопировали обе его стороны, и эмблема преображенцев стала единственной среди сотен полковых отечественных знаков, имеющей изображения и надписи на оборотной стороне.

Описание флага

Флаг внутригородского муниципального образования Преображенское в городе Москве представляет собой двустороннее прямоугольное полотнище с соотношением сторон 2:3.
Полотнище флага состоит из двух равновеликих вертикальных полос: прилегающей к древу зеленой и красной.
В центре полотнища помещено изображение офицерского полкового знака Лейб-гвардии Преображенского полка, утвержденного 25 июня 1909 года (желтое с синим). Габаритные размеры изображения составляют 1/2 длины и 7/8 ширины полотнища.

История

Истоки Преображенского

"Преображенское, или Преображенск, как его называли в Петровское время, явился в полном смысле слова столицей преобразования России, пока оно начиналось, зарождалось в Москве", - писал историк Москвы XIX века Иван Забелин.
Преображенское. Впервые это название упоминается в летописи в 1661 году в связи со строительством здесь Потешного дворца. Появилось оно на дороге Стромынке, или, как ее еще называли, Хомутовке, ведущей в Суздаль, Кострому, Нижний Новгород. Рядом, в сокольничих полях, любил охотиться царь Алексей Михайлович. Живописные когда-то берега Яузы покорили его, и повелел царь возвести здесь летний дворец, а также заложить сады и огороды.
А что же на этих землях было раньше? В первой половине XV века на правом берегу Яузы стояла небольшая деревенька и принадлежала она боярину Дмитрию Руне (Рунову), отцу прославленного воеводы. Затем земли перешли к Алексеевскому женскому монастырю, основанному еще около 1360 года митрополитом Алексием по желанию его сестер Евпраксии и Юлии. Писцовая книга 1573-1574 года указывает, что была на месте сегодняшнего Преображенского деревня Мельница с "худой" землей. Ее именовали также Собакиной пустошью, вероятно, по ранним владельцам. В 1622 году настоятельница Алексеевского монастыря отдала эти земли в оброк князю Ивану Барятинскому в пожизненное владение. Князь возобновил здесь мельницу, возведенную когда-то "колдуном" Хапило, и построил плотину. Однако эти земли очень скоро снова стали монастырскими.
В 1657 году Алексей Михайлович Романов, которому полюбились эти места, приобрел у Алексеевского монастыря несколько десятин земли по обоим берегам Яузы, основав там одну из загородных охотничьих резиденций. А в 1661 году на берегу Яузы появились первые полотняные церкви Успения и Преображения. В 1669 году стрельцами возводится деревянная пятиглавая церковь Воскресения Христа. Удивителен был ее иконостас, выполненный лучшими русскими иконописцами Оружейной палаты конца XVII начала XVIII века Кириллом Улановым и Полуектом Никифоровым. Талантливый зоограф Никифоров от рождения был безруким и образ Спаса Нерукотворного писал, держа кисть губами. К сожалению, все работы талантливого мастера утрачены.
В 1672 году в Преображенском, неподалеку от царских покоев, была построена первая комедийная хоромина. Душой театрального дела или, говоря современным языком, главным продюсером был Артамон Матвеев, воспитатель Натальи Кирилловны Нарышкиной - второй жены Алексея Михайловича и матери Петра Первого.
Преображенское эпохи Петра Алексеевича - стало новой страничкой в истории района. После венчания на царство царевичей Петра и Ивана Алексеевичей в 1682 году и стрелецкого бунта Петр вместе с матерью был удален от правления и дворцовой жизни. Жили они в основном в Преображенском. Для развлечений, игр и забав Петр набрал себе товарищей из детей приближенных бояр, дворян и служителей. Он не только играл в военные игры, но и устраивал настоящие учения с вооруженными солдатами. Из этих "потешных" солдат в 1687 году сформировались два доблестных полка - Преображенский и Семеновский, ставшие основой армии Петра Великого. В 1688 году Петр I спустил на Яузу первый ботик. Так на левом берегу Яузы началось строительство русских судов. Здесь по образцу голландской галеры изготовили части 22 галер 4 брандеров. Именно эти суда принесли победу Петру под Азовом. Так, Преображенское, далекое от морей и крупных судоходных рек, оказалось причастным к первым страницам истории отечественного флота.
Дворец, возведенный Алексеем Михайловичем, ветшал. И тогда в 1692 году на левом берегу Яузы строится новый Преображенский дворец. Он был очень скромным и простым в убранстве. Неподалеку от него находилась Съезжая изба, где собирались деловые люди и вершили государственные дела. С 1697 года Генеральный двор преобразовывается в Преображенский приказ. Это одна из самых печальных страниц истории не только Преображенского, но и всей России. Сюда, в Преображенское, привозили стрельцов, участвовавших в бунте и всех инакомыслящих. С мятежниками расправлялись самым жестоким образом. Их допрашивали, пытали и казнили. Сажали на кол, выкалывали глаза. Кровь лилась рекой. Через Преображенское прошло много дел. Разбиралось здесь и дело царевича Алексея Петровича, насильно возвращенного из-за границы.
С возникновением Петербурга Петр покидает Москву… А после смерти императора Преображенское теряет военный уклад, и уже к 1730-му году здесь в основном проживают разночинцы. Прошло триста лет, а в названиях улиц и переулков Преображенского и ныне звучит эпоха Петра. Это улицы Бухвостова и 9-я Рота, Потешная, Барабанный переулок и другие.
В 1742 году было закончено строительство Камер-Коллежского вала, и Преображенское стало московской окраиной. Здесь строится каменная Преображенская застава, появляются рынок и кабак.
В 1743 году сержант Преображенского полка купил на свои деньги деревянный сруб в Семеновской слободе и привез его в Преображенское, чтобы устроить полковую церковь. В 1747 году она была освящена во имя Петра и Павла.

А еще через три года местный священник Петр Фадеев освятил при церкви престол во имя Спаса Преображения, ставший позднее главным. В 1768 году храм был перестроен в каменный. Полковую церковь очень любил Преображенский гвардейский полк, дислоцировавшийся уже в Санкт-Петербурге. Посещая Москву, гвардейцы всегда посещали и храм, где в честь них проходил молебен. В иконостасе находилась икона, подаренная Преображенским полком. Церковь простояла до 1964 года. Ее взорвали во времена хрущевской оттепели, когда прокладывали метро. Не смогли его отстоять ни старушки, круглосуточно дежурившие у храма, ни 90-летний английский ученый лорд Бертран Рассел, ни французский писатель Франсуа Мориак. Однако станцию построить так и не удалось, она обвалилась. О первой полковой церкви напоминает деревянный крест. В 1999 году Московской Патриархией был зарегистрирован приход церкви Спаса Преображения.
Но вернемся к XVIII веку - новому этапу в развитии Преображенского, связанному, прежде всего со старообрядчеством. В 1771 году в Москве свирепствовала чума. Она уносила тысячи жизней. Люди, доведенные до отчаяния, бежали из Москвы, невольно становясь распространителями страшной болезни. Богатый купец-старообрядец Илья Ковылин получает разрешение на строительство карантинного дома и лазарета. Он арендует у черкизовского купца землю и строит Преображенский богадельный дом. Так в Преображенском возникает община беспоповского толка федосеевского согласия, и село становится крупным старообрядческим центром. В это же время появляется и Преображенское кладбище.
В1784 году начинается строительство двух старообрядческих монастырей. Автором этого великолепного ансамбля является архитектор Ф.К. Соколов. В этом же году возводится и Успенская часовня. В 1809 году старообрядцы получают разрешение называть их монастыри Богадельным домом, а через два года строится Крестовоздвиженская часовня.
В 1865 году часть территории монастыря отошла к вновь организованному Никольскому единоверческому монастырю. Он был открыт на территории мужского отделения Преображенского богадельного дома. На территории же Никольского единоверческого монастыря находится храм святителя Николая, построенный в конце XVIII века как соборная часовня старообрядческой общины.

В 50-е годы XIX века он был освящен как единоверческий храм. Главный его престол посвящен святому Николаю, правый - Успению пресвятой Богородицы. В настоящее время старообрядцам принадлежит только единый придел. Другую половину занимает православная церковь.
В храмах и часовнях монастырей до самой революции находились громадные собрания древних икон, а также уникальная Хлудовская библиотека Преображенского монастыря, которая по ценности была второй после Румянцевской. Вблизи Преображенской старообрядческой общины селилось много приверженцев этой веры.
Селись они и в Черкизове. Это село на 300 лет старше Преображенского, и у него своя удивительно интересная история. Ведь именно в Черкизове в течение нескольких столетий находилась летняя резиденция митрополитов. Эти земли когда-то принадлежали золотоордынскому царевичу Серкизу, принявшему крещение и получившему христианское имя Иван. Недолго он владел селом и продал его соплеменнику Илье Азакову, который и поставил в честь своего покровителя деревянную церковь Илии Пророка. В скором времени эти земли покупает митрополит Алексий, воспитатель Дмитрия Донского, и после его смерти Черкизово отходит к Чудову монастырю. В 1690 году на месте деревянной церкви возводится новый каменный храм. Теперешний свой вид он приобрел в 60-х годах ХIХ столетия, когда был устроен алтарь в Честь Воздвижения Честного Креста Господня. С двумя приделами, во имя пророка Илии и святителя Алексея. У этого храма счастливая судьба. Он никогда не закрывался. Рядом находилась митрополичья дача, построенная талантливым архитектором Карнеевым, мастером деревянного русского зодчества. Здесь любил отдыхать Апостол Америки и Сибири, как его называли, святитель Иннокентий.
Черкизово, в отличие от Преображенского, вошло в состав Москвы только в начале ХХ века, правда формально. Вплоть до 60-х годов, пока деревня не вошла в Куйбышевский район Москвы, почтовый адрес указывали: Москва, деревня Черкизово.
На протяжении нескольких веков по-разному складывалась судьба Преображенского и Черкизова. Теперь это один, монолитный район Восточного округа. В нем более 50 улиц, переулков и площадей. И в них отражена вся история не только района или Москвы, но и России.

 

Основные исторические даты Преображенского